Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:55 

Japanese pose...? =))))))

Breath East
Никогда не задавались вопросом, почему японцы делают пальцами букву «V» когда фотографируются…? :hmm:

Американцы, когда фотографируют, говорят: «Say cheese» - «Скажи сыр», то есть растяни губы как в улыбке. Японцы тоже так, в общем-то, говорят: «チーズ» (тиидзу), что означает «сыр» и служит той же цели - растянуть губы. :D
Но еще также японцами раньше для этого употреблялось чисто японское слово – «ни», что означает число «два». Оно и сейчас используется, но меньше…
Когда фотографируют (особенно детей), фотограф кричит: «Ити тасу ити ва? Один плюс один - сколько?». И в ответ: «Ни! Два!». :D
И рот растягивается в улыбке. Фотокарточка выходит радостная! :cheek:
Ну а для наглядности при ответе и показывали два пальца – «Ни!». Детский жест, перешедший в культуру фотографирования и ныне повсеместно используется в Японии. ;-)



Хотя сейчас на прямой вопрос, «Зачем два пальца?» большинство японцев растерянно ответит: «Ну, это же типа «мир» значит…» - «Ну хорошо, значит это мир, а зачем именно мир показывать в кадр каждый раз?» - «Хм, не знаю… Наверное, потому что это уже стало чисто нашей «Дзяпанидзу поодзу» - «Японской позой»…:vict:

Ну и, в конце концов, это kawaiiii…

22:50 

Необычайно интересное...!!!!!!!!

Breath East
Самый большой пончик в мире…! :-D



Зонтик, под которым может скрыться от дождя целая компания! В сложенном состоянии, зонтик высотой с человеческий рост. :lol:



Подглядывающие кружки… ;-)
С первого взгляда, эти кружки практически ничем не приметны. Но по мере опустошения содержимого кружки, на дне становятся заметны глаза смотрящие прямо на вас. Они, вместе с ушами прилепленными на краю чашки, создают очертания панды или лягушки, в зависимости от модели кружки.



Дизайн зонта. :samurai:
Движения самурая отточены и молниеносны! Никакой враг ему не страшен, и даже силы природы ему не помеха. Ведь теперь у него есть настоящий самурайский зонтик, с которым ему не страшен даже самый проливной дождь.



Новый дизайн чайных пакетиков! :laugh:
Идея студии креативного дизайна Wdaru позволит обойтись без ниток на чайных пакетиках, за которые их и вынимают из кружки, когда заварка в кружке достигнет необходимой концентрации. Посмотрите на представленные фотографии и вы поймёте как дизайнерам удалось обойти идею с ниткой. Теперь в вашей кружке вместо обычного пакетика с заваркой может оказаться один из купающихся человечков.



Необычные раковины… :cheek:



Самый необычный в мире подвесной мост… :vo:
Этот подвесной мост в Малайзии представляет собой уникальное инженерное сооружение, огибающее единственную металлическую опору высотой 87 метров, от которой отходят 8 тросов поддерживающих пешеходную часть моста. Ощущение страха когда стоишь на мосту усиливается за счет того, сама опора не стоит перпендикулярно поверхности, а наклонена немного в его сторону. С моста открывается прекрасный вид на дикую природу, которым смогут насладиться думаю только те, кто не побоится высоты.



Чехол для зонта встроенный в сумку… :yes:
В компании Zambos & Siega разработали дизайн сумки из лакированной кожи. И ничего бы не отличало эту сумку от остальных модных новинок, если бы дизайнеры не решили в комплекте с сумкой продавать ещё и зонтик, для которого на боковой стороне сумки предусмотрен кожаный чехол. Удобно и практично.


21:58 

Мориока - «таинственный Восток»!

Breath East
Помнится, что в самом начале, когда я начала вести дневник я много чего писала про Японию… именно о тех местах в стране Восходящего солнца, где бы мне очень хотелось побывать…, также я коснулась символов Японии, делала заметки, факты и многое другое…
Думаю пора продолжить наше большое путешествие…
Сегодня я решила написать о городе Мориока…о таинственном Востоке прошлого...! :sunny:
Мориока - это город в Японии, на Севере. о. Хонсю, на реке Китаками. Административный центр префектуры Ивате. Город Мориока называют ещё «крепостным городом» (хотя замок был разрушен в 1870-е гг.), или «маленьким Киото». В действительности осматривать здесь почти нечего. Это очень приятное место, но городок служит лишь пересадочным пунктом на линии Тохоку синкансэн по дороге из Токио вглубь префектуры. Осмотр достопримечательностей займет всего один день, причем 4 часа уйдут на храмы Тюсондзи и Моцудзи.


(павильон Мацудзи)

Префектура Ивате, где находится Мориока - это самая большая и самая малонаселенная префектура страны после Хоккайдо. Ее главная историческая гордость — небольшой старинный город Хираидзуми, где нашел свою смерть герой Японии Минамото Ёсицунэ.





Река Китаками течет в направлении с юга на север в префектуре Иватэ на севере Хонсю. На западном берегу этой крупной реки расположен городок Хираидзуми. Некогда он был оплотом четырех поколений военного клана Фудзивара, управлявшего областью Осю (сегодня именуемой регионом Тохоку) с конца XI по конец XII веков.
Члены клана переехали из Киото в отдаленный Хираидзуми, принеся в этот северный аванпост столичную культуру. Они построили здесь величественные храмы и разбили великолепные сады, превратив город Хираидзуми в крупный центр буддизма. В ту пору данная местность была богата золотом, большие количества которого шли на украшение храмов и буддийской скульптуры, сверкающих в золотом «облачении».
В префектуре Ивате есть много живописных мест, в особенности в национальных парках. На востоке находится Национальный парк Рикутю Кайган с притаившимися в скалах морскими бухточками и 200-метровыми утесами. Парк, расположен на севере острова Хонсю в префектурах Иватэ и Мияги. Образован 2 мая 1955 г. Парк включает узкую 180-километровую зону Тихоокеанского побережья, которая интересна примерами морской эрозии в скальных породах (скальные столбы, гроты и т.д.). Северная часть более характерна крутыми утесами, в то время как южная отличается множеством заливов и небольших бухт. Популярный пляж Дзёдогахама расположен в центре парка, за городом Мияко.



Пляж Дзёдогахама в городе Мияко расположен примерно в центре береговой линии побережья Рикутю. Прозрачное синее море, острые выступы серо-белых скал, сосны наверху — все вместе они олицетворяют гармонию природы.
На западе раскинулся Национальный парк Товада Хатимантай. При въезде в парк почти сразу же открывается прекрасный вид на горы.

1.

Лес, покрытый снегом. Местами снег очень глубокий, но кое-где почти стаял.

2.

Это цветок Фукиноту - символ весны + он съедобный! :lip:

3.

Вид на горную реку

4.

А это просто величие красоты природы...:inlove:

5.

А здесь находится горячий источник...

6.

Вот эта маленькая лужица и есть просочившиеся наружу горячие воды... Под землей они пропитались всякими минералами, от чего стали ужасно полезными, но не менее ужасно вонючими...

7.

Рядом стоит статуя, что означает священность этого места! :yes:

8.

Небольшое озеро

9. 10.

Гора Такадаодаке.

11.

А это (слева направо) горы Иодаке, Хаккодаодаке, Кодаке.

12.

Как это всегда делается в Японии в тех местах, где вид особенно хорош, здесь тоже возведены специальные мостки с павильончиками для удобства просмотра. Вот только все наполовину занесено снегом.

13.

Лес...
14.

Река...

15.

16.

Парк расположен в горном вулканическом районе на территории трех префектур: Ивате, Акита и Аомори . Помимо прекрасной природы и горячих источников парк славится лыжными трассами, сезон там продолжается до июня. На юге раскинулся парк Курикома, особенно хороши его горные пейзажи, разрисованные огненными красками осени. Курикома расположен недалеко от Итиносеки, добраться туда можно через Хираидзуми. Главные улицы современного сравнительно небольшого Хираидзуми необычно широки, из-за чего он отдаленно напоминает древний город. Здесь очень странная, меланхоличная атмосфера. Возникает жутковатое ощущение, будто вы попали в затерянный мир, которое еще больше усиливается видом фундаментов XII в., обнаруженных в 1998 г. при строительстве частного дома.
Когда-то состоявший из одного гарнизона и двух храмов, Хираидзуми превратился в город со стотысячным населением и в начале XII в. стал жемчужиной этих мест, когда Фудзивара Киёхира сделал его столицей района. Хираидзуми, где добывали золото, делали шелк и разводили лошадей, на протяжении века соперничал в богатстве с Киото. Городом владела северо-восточная династия Фудзивара до тех пор, пока отряды Минамото Ёритомо не захватили его в 1189 г. Именно здесь великий герой Ёсицунэ, преданный сводным братом Ёритомо, совершил самоубийство.
Хираидзуми стремительно приходил в упадок, несколько раз горел и в результате превратился в маленький городок с богатым прошлым. От забвения, возможно, его спасает до сих пор почитаемый храм Тюсондзи - символ «золотой культуры» тех дней. Паломническая дорога поднимается вверх по холму Цукими-дзака мимо гигантских кедров.
Вот эта дорога...



По обеим сторонам дороги стоит несколько культовых построек. Главной частью храма Тюсондзи является павильон Кондзики-до.



В целях защиты от внешних воздействий постройка помещена внутрь другого здания в буддийском стиле. Зайдите внутрь, и удивительный по красоте павильон, весь покрытый листовым золотом, откроется вашему взору. Однако не меньшее впечатление на вас произведет и его внутреннее убранство с алтарем и столбами, украшенными золотом, лаком и перламутром.
В святая святых павильона стоит 33 статуи, самая важная из которых, статуя сидящего Будды Амиды, расположена в центре. Внизу покоится прах представителей четырех поколений правителей Фудзивара, 5300 иллюстрированных сутр, написанных золотом на темно-синей бумаге, раньше хранились в Кёдзо, а сейчас они находятся в Сокровищнице (Санкодзо). Здесь собрано столько скульптур (в т. ч. несколько Национальных сокровищ), храмовых реликвий и произведений искусства эпохи Хэйан, что в 1999 г. для них пришлось выстроить еще одно здание. Павильон является воплощением буддийской идеи о райской Земле Высшего Блаженства, где нет боли и страданий. Инициатором строительства выступил Киёхира из первого поколения властителей Фудзивара, при нем были возведены основные части храма Тюсондзи.
Храм Моцудзи, основанный в середине IX в., на протяжении XII в. был самым большим в северной Японии, но постепенно пришел в упадок: несколько пагод, 40 залов и 500 жилищ монахов сгорели во время многочисленных пожаров. Главный зал храма, реконструированный в 1989 г., представляет собой жалкое подражание хэйанскому стилю; единственное оригинальное здание здесь — это зал XVII в. Дзёгёдо. В конце 1960-х гг. археологи обнаружили в этом районе каменные фундаменты домов, а более поздние раскопки открыли каналы и пруд старинного сада (сейчас он восстановлен). Это единственный абсолютно точный образец сада Дзёдо (Чистая земля) периода Хэйан, изображающего буддийский рай.



Рядом разбит сад ирисов, здесь их около 300 сортов. С середины июня по середину июля полюбоваться ирисами съезжаются туристы со всей Японии. А в 4-ю субботу мая здесь проходит Гокусуй-но эн (Фестиваль поэзии), во время которого одетые в платье периода Хэйан участники состязания поэтов опускают в ручей чашечки с сакэ. И пока чашечка не доплыла до конца ручья, нужно сочинить стихотворение. Эта игра была очень популярна 900 лет назад.
В окрестностях находятся два красивейших ущелья: Гэйби-кэй (на востоке). Оно возникло в результате того, что река Сатэцу прорезала себе путь через массу известняка. Высота склонов здесь превышает 100 м. Фантастические каменные образования и огромные валуны лучше рассматривать с лодки. Туристам предлагают совершить речную экскурсию, которая займет полтора часа в оба конца.



Ущелье Гэмби-кэй протяженностью около 2 км, образовалось вследствие размывания скалы водами реки Иваи, берущей начало на горе Курикома.



Это идеальное место для любования красотой природы, меняющейся вслед временам года: цветением сакуры весной, сочной зеленью летом, сияющими красками осени и заснеженными долинами зимой, а на пути к Гэнбикэй — любопытный скальный храм Таккоку-но ивая с изображениями Будды, высеченными в каменной стене.


18:51 

鎌倉市 (часть 1)

Breath East
Теперь коснемся города Камакура…он один из немногих городов Японии, где до сих пор кипит жизнь прошлого…!
Думаю, что он немного схож с городом Киото, поскольку здесь можно увидеть достаточно много достопримечательностей…храмы, памятники и многое другое…:)



Любой турист, оказавшийся в Токио, пораженный огромным количеством местных достопримечательностей, да и просто новых впечатлений, рискует пропустить действительный уголок традиционной провинциальной Японии. Всего лишь в часе езды на электричке из столицы находится город Камакура. На юг от Токио, у живописного залива Сагами на полуострове Миура расположено любимое место воскресного отдыха токийцев, уставших от жизни в бурлящем мегаполисе.
Это вход в город Камакура...через священные ворота Тории...



Камакура - один из самых древних городов страны, основанный в 1192 г. и некогда имевший статус столицы. Его основателем является самый первый сёгун Японии Минамото Ёритомо. Этот город он выбрал не случайно, - окруженный горами Камакура был надежной крепостью, защищавший Минамото от врагов. Однако в 1333 году, с падением Камакурского сёгуната, город перестал считаться столицей. Бывшая столица пришла в запустение и превратилась в обычную деревню, и только в эпоху Мэйдзи началась её новая жизнь, после того как она стала привлекать художников и писателей.
Климат Камакуры мягок. Это идеальный зимний и летний курорт. Считается, что первым здешним храмом является Сугимото-дэра, основанный в 734 г.



Сейчас в Камакура насчитывается 176 синтоистских и буддистских храмов.
Камакура привлекает традиционной японской красотой: медные крыши цвета морской волны, ярко-красные ворота тории и многое другое. Здесь находятся символ города — статуя Великого Будды, храм Цуругаока Хатимангу, красные ворота тории храма Сааукэ Инари, расположенные очень близко друг к другу и создающие удивительную загадочную атмосферу. В пещере храма Дзэниарай Бэнтэн есть источник, в котором по поверью достаточно помыть деньги — и как с неба свалится вдвое больше. Волны двух длинных песчаных пляжей привлекают любителей сёрфинга в течение всего года. На море и на холмах немало достойного восхищения и изумления.
Официально этот небольшой и, по нынешним представлениям, сугубо курортный городок никогда не принимал на себя столичных функции. Ведь единственным и бесспорным признаком главного города империи считается наличие там императорского дворца со всем сонмом придворных вельмож и чиновничества. Но все-таки было время в истории Японии, когда именно в Камакуре сходились все нити государственной власти. Это был не просто нервный узел страны, но город, определявший темп и направление ее жизни. Поэтому, рассказывая о древних столицах Страны восходящего солнца, нельзя обойти молчанием Камакуру…

Храм Кэнтёдзи - считается первым и самым красивым среди «великой пятерки» храмов дзен в Камакуре и старейшим учебным монастырем секты в Японии.



Он был основан в 1253 г. и первоначально состоял из семи основных строений и 49 малых храмов. В 1415 г. сгорел, потом горел еще неоднократно. Но всё же в храме сохранились старинные предметы, в частности объявленный национальным достоянием Японии бронзовый колокол, отлитый в 1255 г. с буддийской надписью, сделанный основателем храма. Интересны для осмотра основное здание, китайские ворота и изображение пятого правителя периода Камакура - Токиёри Ходзё.

Храм Энгакудзи - номер два из пяти больших храмов дзэн Камакуры.
Крупнейший из «великой пятерки» дзэн-буддийских храмов Камакуры.



Храм был построен в 1285 году и состоит из нескольких строений. Вокруг храма растут криптомерии. Ставший влиятельным центром медитаций-дзадзэн с эпохи Мэйдзи, храм и сейчас проводит публичные занятия.
Каждое утро в летний период (с 05:30 до 06:30) для всех желающих здесь проводятся уроки медитации в духе Дзэн-буддизма. Посетить храм стоит не только из-за этих уроков. Он включен в список пяти Великих дзэнских монастырей Камакуры. Хотя значительная часть Энгакудзи была разрушена в 1923 г. землетрясением Канто, 17 из более чем 40 его малых храмов уцелели, а тщательное восстановление позволило сохранить облик, характерный для храмов дзэн.
Здание было восстановлено из бетонных конструкций, но главные ворота с великолепной резьбой по дереву сохранились в изначальном виде, так же как и отлитый в 1301 году колокол «Оганэ», крупнейший в Камакуре.
Позади главного зала храма можно обнаружить маленькую калитку. Древняя каменная лестница приведет любопытствующего ко входу в зал Сяридэн, где хранится зуб Будды, привезенный из Китая.
Но войти внутрь Сяридэна можно только в дни новогодних празднеств. По обходной дорожке можно подняться еще выше, где на вершине холма стоит чайный домик.
Отсюда открывается красивый вид на город и его окрестности. Наиболее интересное строение - Сяридэн, или Зал святых реликвий Будды. Он объявлен национальным достоянием Японии.

Дзюфукудзи - номер три из пяти больших храмов дзэн Камакуры. Храм был основан в 1215 году родоначальником дзэнского направления Риндзаи-сю в Японии – Эйсай.

Дзётидзи - номер четыре из пяти больших храмов дзэн Камакуры.

Дзомёдзии – номер пять из пяти больших храмов дзэн Камакуры.

16:16 

Летняя обновка…! =)))))

Breath East
Через неделю наступит первый день лета…!


Сегодня выдалась замечательная погода…кругом всё зелёное, повсюду жёлтые одуванчики…дует тёплый ветерок…светит солнышко и у меня летнее настроение…!!! :sunny:
Поэтому я решила пораньше сменить диз дневника…, пускай и здесь тоже будет лето!
Хочу поскорее месяц август, чтобы улететь в Корею…!

Всем счастливых и тёплых деньков! :-D

02:26 

鎌倉市 (часть 2)

Breath East
Храм Цуругаока Хатимангу — одна из главных достопримечательностей Камакуры. Окруженный деревьями сакуры и зарослями азалий, он весьма живописен. Храм построен в 1063 году предком Ёритомо — Ёриёси в честь бога Хатимана, который считался покровителем рода Минамото. Святилища Хатимана посвящены богу войны.





Ёритомо в 1180 году поменял расположение древнего храма, поместив его на более видное место — вершину холма Цуругаока (Журавлиный холм).



Широкая дорога, ведущая от морского берега вверх к храму, была сооружена по приказу сёгуна, когда он узнал, что его жена ждет ребенка. И сегодня эта улица сохраняет название Вакамия Одзи — улица Молодого Принца. На этой аллее сооружено трое огромных ворот тории, и вдоль неё высажены деревья сакуры.



Рядом с храмом расположены два пруда — Гэндзи и Хэйкэ. В пруду Гэндзи растут белые лотосы, в Хэйкэ — красные. Здесь же возведен Барабанный мост — горбатый мостик через лотосовый пруд.



Существует поверье, что, если вы сможете взобраться и пройти по скользкому мосту без посторонней помощи, вас ожидает долгая жизнь.
С историей храма связано немало драматических историй. На его территории все еще произрастает огромное дерево гинкго, за которым, согласно легенде, прятался монах Кугё, готовившийся совершить в 1219 году покушение на своего дядю — сёгуна Минамото Санэтомо. Тут же перед храмом сохранилась крытая площадка, на которой весной 1186 года сёгун Минамото Ёритомо заставил танцевать Сидзуку, известную танцовщицу и возлюбленную своего брата Ёсицунэ, убитого по приказу Ёритомо. Эта трагическая история стала темой многих театральных постановок.
Рядом с храмом аллею пересекает 150-метровый проход. Здесь воины Ёритомо упражнялись в ябусамэ — стрельбе из лука с лошади. Ежегодно 15 сентября пышно проходит храмовый праздник с красочными процессиями. А спустя неделю у подножия храмовой лестницы при свете факелов проводится ночное представление театра Но.
В апреле и сентябре можно стать очевидцем праздников, во время которых воины, одетые в наряды периода Камакура, стреляют из лука, сидя верхом на скачущей лошади.

Дайбуцу (статуя Великого Будды)

Камакура известна и бронзовой статуей Дайбуцу — Великого Будды, второй по величине в Японии (первая находится в Нара). Великий Будда находится на территории храма Котоку. Фигуру Будды вы увидите издалека, даже не входя на территорию храма. Подойдя поближе, вы сможете подробнее разглядеть это чудо XIII века. Медитирующий Будда сидит на цветке лотоса. Его руки сложены в мудру Сосредоточения: правая кисть лежит тыльной стороной на левой ладони, большие пальцы соединены, образуя два круга совершенства. На символическом языке буддизма эта мудра выражает «твердую веру». Будда находится в состоянии созерцания: глаза полуприкрыты, округленные плечи и плавно ниспадающие на грудь и живот складки просторного одеяния придают статуе выражение совершенного покоя и бесстрастной отрешенности.



Высота скульптуры — 11,4 метра, вес — около 94 тонн. Гигантская фигура была в 1252 году собрана скульптором Оно Гороэмоном под наблюдением священника Дзёко из восьми частей бронзового литья. Внутри она пустотела, можно даже войти в маленькую дверцу сзади фигуры и подняться по лестнице на несколько метров, до окошка на уровне уха Будды. Некогда статуя была позолочена, о чем свидетельствуют маленькие лепестки золота, обнаруженные на щеках гиганта. Будда сидит под открытым небом, зеленые холмы создают прекрасный фон.
Многие из искусствоведов оспаривают высокую художественную ценность изображения, но само по себе это грандиозное творение человеческих рук поражает!
Камакурский Дайбуцу выигрывает в сравнении со своим «старшим братом» — Дайбуцу в Наре, поскольку нарская статуя часто реставрировалась, тогда как облик камакурского гиганта остается неизменным с XIII века. Эта статуя лишена грубости, обычно характерной для колоссов. Особое восхищение вызывает спокойное, умиротворенное выражение лица…

01:36 

Сонное...

Breath East
Я не спала двое суток… это заставляет меня задумываться над тем, как люди вообще могут работать в ночную смену или по несколько дней подряд без сна…:susp:
Работающие студенты…, к примеру, сегодня утром едут на работу и работают вплоть до утра следующего дня…, так ладно, если бы они шли прямиком домой спать , так нет… ещё некоторые (самые стойкие) умудряются прийти в универ и отсидеть почти все пары…!
Я бы точно подобный режим не выдержала…!
Надо сегодня посидеть чуток за компьютером и пойти поспать…

17:23 

Выспалась...! =))))))))

Breath East
Вчера я легла спать часов в 7 утра и сегодня я проснулась где-то в 12:30… выспалась…ура!
А сейчас пойду-ка я покушаю...

20:24 

鎌倉市 (часть 3)

Breath East
Храм Дзэниараи Бэнтэн

Любопытен синтоистский храм Дзэниараи Бэнтэн дзиндзя (Zeniarai Benten Jinja).
Этот храм, сочетающий в себе элементы как синтоизма, так и буддизма, был построен примерно в 1185 г. Согласно легенде, основатель Камакурского сёгуната Минамото Ёритомо (1147-1199 гг.) однажды ночь после нескольких сражений увидел во сне старика, который сказал ему: «Я божество Угадзин. Есть в ущелье, что к северо-западу от Камакуры, родник. Пойди разыщи его и помолись Угану у родника. Люди уверуют и снова наступит мир». Это было в день змеи месяца змеи 1185 г. – года змеи по лунному календарю. Ёритомо воспринял сон как знамение и немедленно приказал своим людям отыскать родник. На этом месте в честь Угадзина был построен храм.
Храм находится в 1,5 км. от станции Камакура. Вход свободный. Главный праздник храма -Бэниэн-мацури, отмечаемый в первый День змеи февраля.



Известность храму также принесло поверье, что если омыть наличные деньги (купюры или мелочь) в в бьющем в пещере источнике, боги быстро утроят сумму. В пещерке стоит змеиный алтарь с деревянной змеёй, а вокруг него течет ручей, стоят ковшички и несколько больших плетенных корзин, куда прихожане складывают мешочки со своими деньгами. Затем служители опускают корзину на несколько мгновений в воды источника и возвращают намокшие кошельки их владельцам.
Забавно, что влажные купюры люди сушат тут же над дымом курящихся благовонных палочек. Шум, толкотня на маленьком пятачке, отгороженном от дороги тоннелем, пробитым в скале, - незабываемое место. Да, помытые деньги нужно потратить в тот же день «на благое дело». Наиболее разумные покупают на эти деньги амулеты, бумажки с предсказанием судьбы и те же благовонные палочки прямо в храме.
Но можно не мочить свою наличность, а приобрести уже отмытые монеты в прихрамовом ларьке. Они упакованы в пластиковые мешочки и снабжены соответствующим сертификатом.
Монеты из Дзэниараи Бэнтэн дзиндзя являются самым дешевым и популярным сувениром на Новый год, ведь они связаны с надеждой быстро разбогатеть.
А еще при храме живет самая настоящая белая змея с пронзительным рубиновым взглядом. В храме продаются благословления от этой змеи в виде кусочков когда-то скинутой кожи…
А еще в пещере, где течет источник, весь потолок увешен гроздьями оригамных журавликов…



Лисий храм

Тропа, которая ведет к храму Дзэниараи Бэнтэн (в левой части) делится ещё на одну развилку, по правую часть её находится Лисий храм….
Лисий храм на самом деле называется Сасукэ Инари. В этом храме поклоняются статуе лисицы. Этих статуй тьма вокруг самого малюсенького храма, расположенного на склоне темного лесистого холма. Дорожка к храму проходит под наставленными вплотную друг к другу тории - красными синтоистскими воротами и атмосфера там действительно очень таинственная.



Почему лиса? Похоже, существует несколько версий - лиса как слуга божества Инари (покровитель плодородия, риса), лиса сама являющаяся одним из обликов этого божества, лиса как объект поклонения древних японцев, когда они еще были охотниками. С другой стороны, говорят, что иероглиф «лиса» использовался (ошибочно, из-за совпадения звучания) при записи имени божества, откуда и возникла первоначально эта связь божества плодородия и лисы.

Храм Хасэ Каннон

Храм Хасэ Каннон, по преданию, был возведен в 736 г. В основном строении храма находится известная позолоченная скульптура одиннадцатиголовой богини Каннон. Ее высота — 9,3 м, это самая высокая деревянная скульптура в Японии. По преданию, она была изготовлена в 721 г. Другой достопримечательностью храма является гигантский колокол, отлитый в 1264 г., — самый древний в Камакуре. Он объявлен важнейшей культурной ценностью Японии.



Храм Дзётёдзи

Храм основан в 1281г.



Вокруг можно увидеть крыши, крытые соломой, бамбуковый «сруб», колодца и старую колонку, две статуи тануки под нависающей скалой. Ход через тоннель ведет к гроту со статуей бога долголетия Хотэй. Как написано на табличке его надо погладить по животу, чтобы стать здоровее.

01:44 

У меня новый ПЧ! =))))))))))))

Breath East
Добро пожаловать... Chatte-sama!


18:53 

鎌倉市 Заключительная (часть 4)

Breath East
Ну вот, настало время закругляться с городом Камакура...
Мы обошли все самые интересные места и пора уже двигатья дальше...к другим уголкам Японии...:sunny:
Правда единственное о чем я тут не писала это про музей Камакура..., если вам доведётся посетить этот город, то обязательно сходите в музей...! :vo:

Храм Эгара Тэндзин
В Японии много храмов, название которых оканчивается словами «тэндзин», или «тэнмангу». Все они посвящены памяти Митидзанэ Сугавара (845-903), человека, который на протяжении многих веков почитается как покровитель учеников и учения. Слово «тэндзин» означает «небожитель»…
Храм Эгара Тэндзин посвящен богу — покровителю обучения. Тысячи школьников приезжают сюда, чтобы, написав на деревянных табличках свои пожелания, связанные с проблемами учебы, повесить их на стене храма.



Всего в храме Эгара-тэндзин 40 сливовых деревьев. Он основан в 1104, еще до эпохи первого камакурского сегуната (1185-1333), первый сёгун Минамото Ёритомо считал его священным местом, хранящем Камакуру. Главный храм был перестроен в 1735, но во время Великого землетрясения в Канто в 1923 году был разрушен.
В этот храм приходят те, кто чему-либо учится. Перед экзаменами с января по март стаи студентов несутся сюда попросить удачи на экзаменах, а 25 января здесь проходит обряд сжигания старых кисточек, «фудэ-куё»: каллиграфы приносят отслужившие кисточки в храм, где их освящают и сжигают, чтобы их души на большом праздничном костре с почестями вознеслись на небо.

Храм Тэкэйдзи
Храм Тэкэйдзи — храм секты Дзэн, основанный в 1285 г. Единственный в городе женский монастырь! В те времена подавать прошение о разводе могли только мужчины. Этот тихий маленький храм долгое время существовал как убежище для женщин, сбежавших из дома от жестоких мужей или свекровей, поэтому у храма есть и другое, обиходное, название - Энкиридэра (Храм Разводов). В старой Японии жены, подвергнутые домашнему насилию, могли добиться здесь развода: если женщина проводила в храме три года, она получала свободу. Несчастным необходимо было лишь перебросить свои сандалии через монастырскую стену. В 1873 г. закон был изменен, и женщинам было дано право на развод. В 1902 г. Токэйдзи стал монастырем, он до сих пор напоминает убежище, а сады его уходят далеко в лесистые холмы.



Главный зал храма и хранящаяся там скульптура богини Каннон считаются национальными сокровищами. Сейчас храм известен цветением слив в феврале, магнолий и персиков в марте-апреле, пионов в апреле-мае, ирисов — в мае-июне.

Эносима
С любого из пляжей Камакуры можно увидеть маленький остров, соединенный с берегом мостом.



Это Эносима — любимое место летнего времяпрепровождения жителей столицы. Объясняется это тем, что островок обладает целым букетом достопримечательностей — исторических, культурных, развлекательных. На холме есть несколько храмов, названия которых вошли в историю страны. Так, буддийский храм Рюкодзи (Ryukoji) связан с именем Нитирэна — основателя одной из могущественных сект. По преданию, знаменитого монаха в 1271 году собирались казнить на этом месте. Но когда над головой осужденного был занесен меч, молния, ударившая с безоблачного неба, выбила оружие из рук палача. В том же веке перед храмом Рюкодзи состоялась другая казнь. На этот раз гнев императора обрушился на посланцев монгольского хана Хубилая, потребовавшего покорности от властителей Японии. Чуда на этот раз не произошло, и на Эносиме можно увидеть могилы незадачливых посланцев Хубилая.
На юго-западе острова есть пещера Бэнтэн (Benten), где, судя по легендам, обитал дракон.



В одном из ответвлений пещеры хранится изображение богини буддийского пантеона Бэнтэн (Бэндзайтэн) — хозяйки воды и покровительницы музыки. Обнаженная фигурка этой весьма популярной в Японии богини хранится и в синтоистском храме Эносима дзиндзя.
На острове есть и чисто развлекательные заведения: дельфинарий, сад тропических растений. Привлекают отдыхающих на Эносиму и местные пляжи. В 1964 году на острове была построена самая большая в Японии гавань для яхт, предназначавшаяся для проведения регаты в рамках Токийской Олимпиады.
Камакура известна песчаными пляжами, круглогодично популярен виндсерфинг. Иногда Камакура именуют как «японский Майами»…

О происхождении острова ходят легенды, вот одна из них :
"Давным-давно в болоте Фукасава, рядом с Камакурой жил пятиглавый дракон.
Он пожирал местное население, включая детей и девственниц и скот. Все это продолжалось бы неизвестно до какого предела, ибо терпение у японцев прекрасное. Но однажды в апреле 552 года тяжелые тучи вдруг стали над местом, где жил дракон, и так стояли 10 дней, а потом неожиданно вздрогнули земля и небо, и вода в болоте поднялась до небес…
И стало то болото морем. И со дна его поднялся остров, а затем появилась богиня Бэнтэн.
Остров назвали Эносима, а Бэнтэн стала им править. Что касается дракона, то он сразу полюбил Бэнтэн и сделал ей предложение, но она отказалась. Потому что слишком много дурных поступков он совершил. Дракон постепенно загладил свое прошлое хорошими делами, и в конце концов все-таки на ней женился. Они жили долго и весело, и до сих пор почитаются как божества, охраняющие остров…"

Колокол на горе поставлен в их честь.



Храм Хококудзи
Храм секты Риндзай Дзэн был основан в 1334 г., однако его здания - современная постройка; главная его достопримечательность - бамбуковая роща. Рядом с храмом сухой сад. Доступ на воскресные утренние медитации - дзадзэн открыт для всех.

Бамбуковая роща!
Ни в коем случае не пропустите знаменитую бамбуковую рощу! В представлении европейца бамбук - это в лучшем случае кустарник наподобие камыша, но на самом деле бамбуковые деревья достигают высоты 20-30 м при толщине ствола 20-30 см. Живут бамбуковые деревья по 200 лет, свет проникает в бамбуковый лес рассеяно.



В этом сумрачном царстве реликтовых деревьев не трудно заблудиться, но, попав в него хоть однажды - невозможно забыть. В нем можно увидеть все существующие оттенки зеленого цвета, а если вам повезет и будет дождливая погода, то бамбуковая роща, окутанная туманом будет одним из самых ярких воспоминаний о поездке в Камакура!

Храм Мёхондзи
Этот храм имеет необычно крутую крышу и является самым большим из храмов секты Нитирэн в Камакуре. Возведен в 1260 г.



Храм Дзуйсэндзи
Храм известен своим великолепным садом. Созданный в 1322 г. монахом Мусо Сосэки, он разместился у озера, питаемого водопадом. Для медитаций в скале устроена пещера.

Храм Мэйгэцуин
Известный как «храм гортензий», Мэйгэцуин представляет собой небольшой храм дзэн с красивым садом. Кроме гортензий (пик цветения которых приходится на июнь), здесь особенно хороши ирисы, расцветающие в конце мая, когда дальние сады, которые обычно можно видеть лишь сквозь круглое окошко, открываются для публики.





И на последок...
Камакура - это не только соредоточение древних храмов и колыбель Дзэн-Буддизма в Японии. Волны двух длинных песчаных пляжей, Ситири-га-хама и Юй-га-хама, привлекают серфингистов в течение всего года…
На море и на холмах немало достойного восхищения и изумления!


20:42 

"Свободная запись"...!

Breath East
Решила сделать «свободную запись» для своих ПЧ…
Здесь вы можете сами предложить, о чем будет следующий пост…? О чем хотите, чтобы я написала…?
Все предложения без исключения будут рассмотрены…по порядку комментирования!

01:30 

Summer…! =)))))))

Breath East
Ну вот, начинается серия предложенных тем для написания моими ПЧ…!
Первая в списке тема: «О лете…» :sunny:
Предложила: Сумасшедшая Хель

Что такое лето? Это ласковый дождь и тёплый ветер свободы! Это когда в подарок от природы, так много солнечного света, что даже ночи становятся короче…

Всякий раз, когда я думаю о лете, то представляю себе чистое море, пляж, солнце и ощущение полной свободы…! ;-)
Порой я завидую людям, которые живут где-нибудь на Гавайях, где круглый год лето…в любое время можно окунуться в море, погреться на солнышке, смотреть в вечно голубое небо с белыми пушистыми облаками и хоть ненадолго ощутить себя беззаботным…
Я с нетерпением жду лета зимой, когда наступает время мороза…, в такие дни я мечтаю оказаться на берегу теплого моря... соленый бриз, шум морского прибоя, разбивающиеся о камни волны навевают мысли о чем-то сокровенном, очень близком сердцу и душе. По телу пробегают мурашки…возможно это от вида набегающей на берег пены, словно расплескавшийся каппучино, оставляющей перламутровые ракушки, крабов и кружевные водоросли… возможно от некой романтики в этом оазисе и ослепительной красоты моря...!





Дыхание моря, теплые гладкие камни, отпечаток стопы на песке и сухой туман из мелких песчинок вдоль пустынного пляжа. Между пальцами струится белоснежный песок, свежий ветер развевает волосы… такие воспоминания, подаренные морским побережьем порой и отпускать не хочется…
Когда ты стоишь на берегу моря с закрытыми глазами невольно приходят мысли о вечности, о начале всех начал, о внутренней гармонии человека с природой, о том, как много скрыто от нас в далеком прошлом…
Лето приносит в нашу повседневную жизнь разнообразие ярких, цветных красок…! При одном виде серых дорог, бесцветного неба… возникает желание раскрасить мир вокруг себя яркими красками жизни!!! Бирюзовый, оранжевый, желтый, изумрудно-зеленый, малиновый! Насыщенные позитивные тона поднимают настроение, повышают тонус, толкают навстречу приключениям!

Для меня лето – это всегда продолжение праздника жизни, карнавала цветов и красок! Это время отдыха и позитива…! Именно летом хочется забыть обо всём ненужном, о проблемах, чтобы просто наслаждаться глотком каждого нового дня…!
Летом всё становится иным – время меняет свой обычный ритм, дни становятся светлыми и длинными, а ночи тёплыми и короткими. Город наполняют цветы и травы, даря ему свой яркий наряд и настроение!



Каждое новое лето – это каждый раз новые, особые события, воспоминания и краски!

21:02 

Я ушла, вернусь не скоро...=))))))))))

Breath East
Мои дорогие ПЧ временно прекращаю вести днев...

Не скучайте!



15:03 

ДИПЛОМ! =)))))))))))))

Breath East
Я ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМ НА ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА! УРА! УРА! УРА! УРА! УРА! УРА! УРА! УРА!
Мне даже до сих пор не вериться!!!!! Я НАКОНЕЦ-ТО ЗАКОНЧИЛА УЧЕБУ!!!!!!!!!
YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES!


Защита была назначена на 17 и 18 июня. Половина группы защищалась 17, а другая 18. Я защищалась во второй день, то есть вчера… Начало было в 10 часов утра. В этот день я поспала 2 часика, с 5 до 7…, поскольку надо было повторить речь к защите…
Мы с подругой приехали в универ пораньше…, надо было занести в ноутбук свои презентации, решить проблему с очередью - кто за кем идет…
Больше всего в тот день волновало то, что среди комиссии будет председатель из другого ВУЗА, хотя в первый день защиты его не было…для нас было бы куда легче сдавать в присутствии всех наших преподаватей, заведующим кафедры и деканатом, а не перед совершенно незнакомым человеком…, который заставлял нас нервничать ТАК, что можно было сразу без защиты начинать раскапывать себе ямку, да поглубже…, чтобы тебя никто не видел, слышал и не трогал…, вообщем сидя там, ожидая своей очереди, было страшновато…
Когда наступила моя очередь…хотелось сделать вид «меня тут нет»! Но тело само пошло по направлению к столу с ноутбуком, рука автоматически потянулась нажать кнопочку, чтобы открыть свою презентацию…и что я вижу…ГДЕ МОЙ ПЕРВЫЙ СЛАЙД?!!!! :conf3:
Незнаю по какой причине, но первый слайд куда-то делся…видимо программа его скушала…, но впринципе это было неважно…, на первом слайде пишется только название дипломной работы…
Моя презентация вывелась на большой экран и я приступила к защите! После окончания каждого выступления комиссия задает вопросы…и мне тоже их задавали – целых 3…, я на все ответила, что меня жутко обрадовало! Я беспокоилась больше всего за момент, когда начнут задавать вопросы на которые я могла бы не ответить, но всё сложилось удачно! Далее зачитывалась рецензия на мою дипломную работу, её я тоже защитила!!!
После давалось слово научному руководителю…, естественно он сказал про меня только самое хорошее, о том что какая у меня потрясающая дипломная работа, как научному руководителю повезло со мной, что именно я стала её дипломницей и т.п А ведь это было чертовски приятно, к тому же это истинная правда, что я трудилась над своим дипломом пол-года, всё делала добросовестно и вовремя!!! После защиты последнего дипломника, нас попросили выйти ненадолго из кабинета, чтобы комиссия смогла вынести итоговые оценки! В это время я разговаривала со своим научным руководителем, она мне сказала, что очень мной довольна, что мне по-любому поставят отлично! С моим-то светлым умом, которым я блистала на защите заслуживает только пятерки!!! Также говорила о том, что вся комиссия меня знает, что на протяжении всех 5 лет, я училась безупречно…, и председатель другого ВУЗА, тоже в курсе всего этого, что работа моя ей безумно понравилась и т.д. Мне намного полегчало…! Я сама понимала, что должны поставить высшую оценку, но никогда нельзя быть уверенным до конца, а мало ли вдруг что…? Через какое-то время нас позвали обратно в кабинет, все дипломники выстроились по линеечке и ожидали окончательный вердикт…
Когда назвали меня и объявили оценку ОТЛИЧНО, я просто расплылась от радости…!!!!!!! Это уникальное чувство…, осознание того, что уже всё позади…и что всё хорошо…!!! В конце председатель комиссии ещё раз отметил троих отличников, и я была среди них!!!! Крутооооо!!!!!!!!!
Я сразу позвонила родителям и сообщила радостную новость о сдаче диплома!!!
Чуть позже мы все собрались на нашей кафедре, чтобы это дело хорошенько отпраздновать, пили, ели, вспоминали былое…, также пригласили всю свою кафедру на наш выпускной!!!

25 июня состоится вручение дипломов, также 4 курс для нас сделал праздничный концерт, потом мы посидим немного попразднуем на кафедре, а позже поедем на выпускной!!!!!! :dance2:
Вчера когда я вернулась со сдачи диплома…я легла спать…, учитывая то, что примерно за 2 недели до защиты я не высыпалась…приходилось вставать рано, ложиться поздно, чтобы успеть сделать презентацию, речь, подготовить рецензию, всякие задания по диплому…, это нормально…сон действительно не повредит…
Я даже помню, что мне снилось, а снилось мне то, что мне ещё только предстоит защитить диплом…, и когда я проснулась, начала вспоминать какое сегодня число, что за день, что мне нужно готовиться к защите, но когда вышла из сонного состояния, я поняла, что это был сон, что сегодня всё закончилось…я защитила диплом на самом деле!!!!! Даже сейчас я полностью неосознала, что учеба закончилась…, что больше не придется что-либо так усердно учить, доклады, рефераты, курсовые…всё это далеко в прошлом…
Возвращаясь домой, после сдачи диплома, мы с подругой долго обсуждали всё то, что успело произойти за этот день…, вспоминали, что когда-то мы говорили друг другу о том, что когда мы всё сдадим, мы ещё посмеёмся над этим, что будем вспоминать все переживания, страхи и волнения с улыбкой…оглядываясь назад и вспоминая прошлое, прошлое в котором ты совсем недавно жил, прошлое которое совсем недавно было твоим настоящим, прошлое в котором ты оставил свой след, прошлое которое во многом дало тебе опыт…
Знаете, ведь и вправду, чтобы защитить диплом, человек вкладывает в него весь свой опыт и знания по специальности, которые он получил за все 5 лет в Университете…это помогает, особенно если человек учился хорошо… После защиты диплома, кажется, что тебе и море по колено!

У меня со вчерашнего дня удивительное ощущение…, ощущение легкости и свободы…как будто долгие годы мои руки были связаны…но сейчас верёвка ослабла и я могу освободиться…!

Теперь можно вздохнуть полной грудью и двигаться дальше…ВПЕРЁД…К БУДУЮЩЕМУ!!!!!!!!!!
1) Завтра я еду в суши-ресторан отпраздновать с друзьями сдачу диплома.
2) В воскресенье еду с друзьями загород на природу.
3) На следующей неделе нужно доделать обходной лист по универу…
4) В четверг у меня выпускной…
5) В последующие дни у меня куча своих дел, которые нужно сделать…
6) В августе из Кореи прилетают мои бабушка с дедушкой… Возможно пробуду в Питере недельки 2-3, а потом улечу вместе с ними в Корею…!!!!!




Вот и всё народ, теперь Я ДИПЛОМИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО PR!!!!!!!!!

Я БЕЗУМНО РАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ura: :ura: :ura:

02:02 

Сегодняшнее...))))))))))))

Breath East
Сегодня надо будет ехать прикупать себе туфельки на выпускной!
Честно я терпеть не могу выбирать себе обувь, потому что слишком много возни…, пока найдешь нужный размер, пока то, сё…и время быстро летит, к тому же жуть как быстро устаешь…и в магазинах всегда так много народу…
Платье я уже купила, прическу уже придумали, остались ещё кое-какие мелочи…, а так вроде бы всё…!
Когда думаю о предстоящем выпускном, сразу вспоминается школьный выпускной…

15:41 

Тихоокеанская впадина...

Breath East
Продолжаем серию предложенных тем для написания моими ПЧ…!
Вторая в списке тема: «Тихоокеанская впадина...» :)
Предложила: Kui-chibi

Почти вся суша на земной поверхности сосредоточена к северу от экватора, тогда как моря и океаны — к югу от него. Как известно есть 2 полушария: наиболее материковое и наиболее океаническое. В океаническом будет лежать только 1/8 часть всей суши. Наиболее океаническое полушарие образует Тихий океан вместе с Антарктикой. Общая площадь Тихого океана лишь совсем незначительно уступает площади Атлантического, Индийского и Северного Ледовитого океанов, вместе взятых. Тихий океан занимает пространство больше всей суши и почти треть всей поверхности планеты (32,4%). В материковом полушарии находится 7/8 всей суши.
Разделение земного шара на материковое и океаническое полушария характеризует асимметричное строение нашей планеты. В океаническом полушарии расположены только два материка, и притом самые маленькие, — Австралия и Антарктида. На большей части океанического полушария вообще нет никаких материков. Материковое же полушарие охватывает широкий пояс суши вокруг Северного Ледовитого океана и Индо-Атлантическую половину земного шара. В нем сосредоточены Европа, Африка, Северная Америка, значительная часть Южной Америки и почти вся Азия.
Почти на всем материковом полушарии господствуют сходные между собой растения и животные, составляющие палеарктическую флору и фауну. Особенно близки они между собой в приарктических областях. Сходны здесь между собой и народы. Полной противоположностью палеарктической области выглядят резко различающиеся между собой южноафриканский, австралийский и южноамериканский миры растений и животных. Эти же секторы представляют пример величайших контрастов на Земле и в расовом отношении.
На огромной площади океанического полушария развиты молодые базальтовые породы. Земная кора здесь лишена древнего гранитно-метаморфического слоя, характерного для континентов и достигающего там толщины 15—20 км. Данному явлению был дан термин «асимметрия земного шара», усматривая в нем результат воздействия на Землю какого-то мощного геологического фактора, возможно отрыва Луны. При этом считалось, что Луна изначально соприкасалась с Землей, а местом откуда она оторвалась называлась тихоокеанская впадина. Но средняя плотность Земли 5,5 г/см3, а Луны — 3,3 г/см3. Образование такой двойной системы из одного и того же материала не возможно. Разница в составе и, что особенно важно, во внутреннем строении Луны и Земли позволяет думать, что чужеродная Земле Луна скорее всего, наоборот, пришла когда-то к ней из черных глубин Космоса.
Образование океанического полушария уместнее объяснить не отрывом от него Луны, а столкновением Земли с крупным космическим телом. Вся тихоокеанская впадина напоминает собой колоссальную кольцевую структуру. Ее окружение даже называют «тихоокеанским кольцом». Внешне оно очень напоминает гигантский, в значительной степени уже разрушенный кратер, наподобие образующихся на других планетах Солнечной системы при столкновениях с огромными астероидами. Можно предположить, что мощный и грандиозный удар подобного астероида о Землю пришелся на южную и центральную части Тихого океана.


[Рельеф дна Тихого океана]


Здесь не осталось никакой суши, за исключением осколков тихоокеанских островов. Главное направление удара пришлось на два Американских континента, вдоль западной окраины которых выросли грандиозные цепи Кордильер и Анд. Удар был настолько мощным, что на противоположной части земного шара выросли материки. Некоторые черты кольцевой структуры можно проследить и в Индийском океане. :yes:
Тихоокеанскую впадину многие геологи считают очень древним образованием. Но с этим не согласуется ряд биогеографических и этногеографических данных. В частности, для распространения некоторых родов нигде больше не встречающихся пальм и ящериц на тихоокеанских островах необходимо допустить, что острова Океании были прежде единой сушей. Сходств в органическом мире тихоокеанских стран столь много, что для их объяснения необходимо допустить существование еще в недавнее время широкого континентального моста, протянувшегося от южной Японии до Гавайских островов и через Галапагосские острова до Колумбии, Эквадора и Перу. По некоторым представлениям такой мост способствовал также расселению древних человеческих племен. В таком случае он должен был существовать геологически совсем недавно, быть может уже на заре ранних цивилизаций Латинской Америки. Затем этот мост по какой-то причине обрушился. В виде его обломков сохранились лишь многочисленные цепочки островов. ;-)
Сама тихоокеанская впадина оказывается достаточно молодой. О её молодости свидетельствует чрезвычайно малый объем накопившихся на ее дне осадков...

14:57 

МОЙ ВЫПУСКНОЙ!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))))))))

Breath East
Свершилось!!! Диплом у меня в руках!!!!!!!!!

Теперь всё попорядку...:)
Уже вечером 24 июня я начала потихоньку собираться на выпускной...
Но для начала мне нужно было прибраться дома, поскольку ко мне должна была приехать подруга вечером :clean: :clean2: Ещё днем ко мне в гости пришла ещё одна подруга...мы с ней решали вопросы с прической, нужно было решить ещё вопрос насчет машины..., хоть до универа нам рукой подать, но всё таки в платьях нам было идти не охота...ветер и всё такое...ну и многие другие вопросы...:goss:
Вечерком пришло время сделать маникюр :nail:, педикюр..., сходить в душ...:bath:, погладить платье, помыть туфельки..., собрать сумочку...;-)
Я предложила подруге встать в 6 часов утра, так как нам нужно было сделать прически..., она сказала, что в 6 это слишком рано..., что мы успеем всё сделать часа за 2, типа нам выше крыши хватит этого времени..., мы пол часика поспорили и в итоге решили встать часов в 7...
Утро. Состояние вполне нормальное, главное не так сильно хочется спать в предвериии выпускного...
Умылись, попили чаю...и я начала возюкаться со своей прической, начала делать себе кудряшки..., подруга помогала...как я и ожидала время летело с дикой скоростью, первоначально кудряшки получались, но потом всё пошло не так как надо, то они не хотели закручиваться, то начинали "обниматься" с соседними кудрями :-D :-D :-D, это больше всего бесило... В этот момент мы вспомнили, что надо было всё таки слушать меня и встать в 6 утра...:rolleyes:
Но мне не хотели верить...:susp:, вот и аукнулось...:eyebrow:
В универ надо было прийти к 11 часам, мы опаздывали...после меня ещё подруга долго возилась с прической..., благо нас подвезли до универа на машине, по крайней мере съэкономили немного времени...! ;)
Зайдя в универ все побежали к зеркалу, проверять свою красоту...:laugh:
Кстати многие опоздали..., по дороге встретили одногруппников и дружно напрвились на вручение дипломов...;-)
Вручение состоялось у нас в большой аудитории..., было много народу, выпускники, родители, приглашенные и т.п...
Было душно..., мы ещё долго слушали речь каждого из председателей..., заведующих и им подобных..., кругом то и слышно щелканье фотоаппаратов, везде камеры..., этого стоило ожидать...:rotate:
Далее мы направились на улицу, чтобы сфотографироваться..., щелкались где-то целый час...:yes:
Потом мы пошли на концерт, который специально для нас устроил 4 курс ГФ..., было здорово...:five: мы вспомнили как всё начиналось..., смотрели видео с нарезками наших общих и отдельных фотографий, ещё музыку такую подобрали..., что невольно становилось грустно...! :small:
Потом мы все дружно выпили шампусика :wine: :tost:
За нами приехала машина, чтобы отвезти в ресторан..., ехали примерно час... В ресторане как обычно ели :eat: :eat2: , пили :drug: :drink: фотографировались...вспоминали все плохие и хорошие моменты из университетской жизни...
Часов 7 вечера за нами приехал лимузин и мы поехали кататься по городу...
Всё закончилось в 11 часов вечера, если кто хотел мог пойти продолжить веселиться в клуб или ещё куда, кто-то мог поехать домой, я и некоторые другие выбрали дом...:vo:
Вообщем выпускной прошел на УРА!!!!!!!! :cheek:
Но ведь вчерашний день - не последний..., мы ещё соберемся все вместе...!!!

01:46 

У меня новый ПЧ...!!! =))))))))))))

Breath East
Yokoso, mikomijade!!!
Располагайся…мой добрый странник, что привело тебя ко мне…?



18:58 

着物

Breath East
Продолжаю писать о темах предложенных моими ПЧ...!
Тема: "История кимоно"
Предложила: Voluminus

Еще в XVI веке португальские миссионеры-иезуиты сообщали в отчетах в Европу, что японцы называют одежду словом "кимоно" (от выражения «киру-моно»). Это название перекочевало в большинство иностранных языков, в том числе и в русский. Хотя в досовременной Японии «кимоно» было аналогом универсального понятия «одежда», в Европе и Америке оно стало ассоциироваться именно с японским нарядом.



В конце XIX века в Японии увеличилось количество тех, кто принялся носить одежду западного стиля. Отличие западного и японского костюма вынуждало японцев выделить последний из общего понятия «кимоно». Возник неологизм для обозначения традиционной одежды — «вафуку». До конца Второй мировой войны это слово стало основным для определения японского наряда. Однако в послевоенные времена, под воздействием американского «понимания» японской действительности, универсальный термин «кимоно» начали применять как один из синонимов «вафуку». :)
Соответственно, в современном японском языке «кимоно» получило два значения. В широком понимании — это общий термин для обозначения любой одежды, а в узком — разновидность вафуку (японская одежда).
Археологические находки на японском архипелаге подтверждают тезис, что древнейшие японцы носили простую конопляную одежду в конце эпохи Дземон. В начале 1 тысячелетия до н. э., под воздействием континентальной моды, в Японию попал костюм корейско-маньчжурского типа.
Самые ранние кимоно, появившиеся около пятого века нашей эры, были очень похожи на ханфу — традиционную китайскую одежду. :china:







В восьмом веке китайская мода сделала накладной ворот частью современной женской одежды.
В эру Хэйан (794—1192) кимоно стало очень стилизованным, хотя многие всё ещё носили шлейф поверх него.
В эпоху Муромати (1392—1573), косодэ — кимоно, ранее считавшееся нижним бельём, стало носиться без штанов хакама и поверх него, поэтому у косодэ появился пояс — оби.
В эпоху Эдо (1603—1867) рукава росли в длину, становясь особенно вытянутыми у незамужних женщин. Оби стал более широким, появились различные способы завязывания пояса. С этого времени форма кимоно оставалась почти неизменной.
Революцию в японской одежде повлекли вестернизационные реформы периода Мейдзи второй половины XIX века. Европейская мода начала вытеснять японский традиционный костюм. Этот процесс был постепенным и поверхностным до 1945 года, касаясь лишь руководящих прослоек общества. Однако демократизация и «американизация» образа жизни простых японцев привела к тому, что японское кимоно было вытеснено из повседневной жизни.
Сегодня японский традиционный костюм используется в основном лишь во время праздников и официальных мероприятий.
История кимоно, необычайно интересная и многообразная, является одной из прекрасных страниц японского декоративного искусства, в которой ярко отражены этика, эстетика и особенности бытовой культуры японского народа.



Под влиянием японского характера, культуры и климата чужеземные наряды постепенно менялись. В эпоху Хэйан кимоно могло похвастаться современным видом. Именно в период с 794 по 1192 годы японский национальный костюм становится символом всего народа. По старой традиции тех времен кимоно привычно было мастерить на один размер. А вот если он не подходил, то сами владельцы уже подгоняют его под свою фигуру, сворачивая и подворачивая кимоно так, как им удобно. Шьют кимоно из одного единственного куска ткани (в Японии выпускают специальную ткань для пошива кимоно определённой длины и ширины, так что её остаётся только раскроить на несколько прямоугольников и прострочить), которая в старину делалась руками. Также вручную кимоно и расшивалось – понятно, что стоило оно немалых денег, поэтому носилось крайне бережно.
В древности кимоно распарывали для стирки, после чего снова сшивали, но современные ткани и методы очистки свели на нет такую необходимость. И тем не менее, кое-где кимоно ещё стирают по старинке. Для предотвращения лишней помятости, появления морщин, а также для того, чтобы слои кимоно не путались друг с другом, кимоно смётывают крупными и свободными стежками.
Любой национальный костюм так или иначе отражает особенности материальной и культурной жизни народа, в том числе и национальный характер. Это в полной мере относится и к кимоно, которое в XX веке приобрело большую популярность в мире. Тип кроя, силуэт, отдельные детали и мотивы активно использовались в интернациональной моде, но само кимоно в его традиционном виде по сей день остается для иностранцев одной из наиболее труднопостигаемых областей японской культуры. Есть немало представителей западного мира, до тонкостей изучивших японский язык и литературу, музыку, чайную церемонию, икэбану, боевые искусства и т.д., но даже они не умеют обращаться с традиционным японским кимоно. Много говорилось и писалось о том, что кимоно действительно зрительно корректирует пропорции тела, но дело не только в создании иллюзии стройности. Кимоно не просто регламентирует рисунок и ритм движений, но и является своего рода фокусом национальной психологии. Японка в кимоно воплощает эталон сдержанной грации, мягкой женственности и скромного обаяния. То, что именно кимоно «участвует» в создании образа, подтверждается тем, что в европейской одежде те же японские дамы воспринимаются иначе.

Как будто аромат душистой сливы
Мне сохранили эти рукава,
Лишь аромат...
Но не вернется та,
Кого люблю, о ком тоскую.

(Аривара Нарихира)


В отличие от традиционной европейской одежды, которая подчеркивает конструкцию тела человека, кимоно выделяет лишь плечи и талию носителя, скрывая недостатки его фигуры. Западная одежда акцентирует на рельефе, а японский — на равномерности и плоскости. Это связано с традиционным представлением японцев об идеальной конституции — «чем меньше выпуклостей и неровностей, тем красивее».
Например, в Европе женские корсеты использовались для сужения талии, а чтобы выглядеть красивой в кимоно, «идеальной фигуры» было недостаточно. «Идеальное лицо» и макияж считались неотъемлемой частью антуража. В позднем средневековье установился эталон «японской красавицы». Лицо должно было быть плоским, а его овал — удлиненным. Красивыми считались раскосые глаза с узкими и высокими бровями. Рот должен был быть маленьким и походить на небольшой красный цветок. Из малопрофилированноого лица относительно сильно выступал лишь нос. Кожа женщины должна была быть белой как снег, потому японки издавна белили лицо и другие выступающие из-под кимоно части тела.
На протяжении всей истории кимоно существовало множество самых различных вариантов расцветок, тканей и различных аксессуаров. Существует множество стилей кимоно – от самых официозных до самых простых.



Уровень формальности женского кимоно определяется расцветкой. У молодых девушек длинные рукава, говорящие о том, что они не замужем, и более обильно декорированные, чем похожие кимоно замужних женщин. У мужских кимоно только одна базовая форма и обычно более тёмные тона. Формализованность кимоно определяется типом и количеством аксессуаров, тканью, количеством фамильных гербов. Самое официальное кимоно имеет пять гербов. Шёлк наиболее предпочтителен, хлопчатобумажные и полиэстеровые кимоно считаются повседневными.
Кимоно никогда не расходуется впустую и старое кимоно может быть использовано для изготовления самых разных вещей: хаори; детское кимоно; ткань может использоваться для починки похожего кимоно; из больших кусков ткани могут изготовляться сумочки и им подобные аксессуары.



Кимоно, повреждённое ниже талии, могло носиться с хакама. Существовали также умельцы, распускавшие испорченное кимоно по ниточке, которую и переплетали потом в новую ткань, шириной в мужское оби. Такой метод обновления кимоно называли «saki-ori».
Сегодня кимоно как правило носят только в официальных случаях и по большей части только женщины. Женщины старшего возраста (да и некоторые мужчины тоже) носят кимоно ежедневно. Также, по сути, ежедневно кимоно носят профессиональные борцы сумо, т.е. они обязаны надевать традиционную одежду всякий раз, когда находятся на публике вне ринга. Помимо этих случаев кимоно надевают на свадьбах и чайных церемониях, а также на спортивных состязаниях типа кэндо.
В Японии множество «кимономанов», которые часто ходят на курсы, где им объясняют, как надевать и носить кимоно. Занятия включают в себя выбор соответствующих сезону и предстоящему мероприятию ткани и фасона, способы завязывания оби и многое другое.
Декор кимоно всегда связан со временами года и отражает поэзию и символику природных явлений. Кимоно еще остается в жизни современных японцев, хотя и очень ограниченно. Чаще всего национальный костюм надевается в связи с праздничными и торжественными событиями. Нарядные, яркие кимоно с меховой опушкой по вороту можно увидеть на современных девушках в Новый год. :snezh:



Такие же красивые кимоно надеваются многими на официальную церемонию в День совершеннолетия, который отмечается в январе 20-летними японцами. :D



В марте на улицах больших городов появляются девушки в светлых, как правило, однотонных, кимоно и темных хакама (широкая складчатая юбка-брюки), завязывающихся поверх кимоно выше пояса. Это выпускницы университетов в день вручения им дипломов. :yes:



Традиционные мужские кимоно, строгие, темных расцветок, теряются на фоне необычайно богатых декоративными эффектами женских образцов. Но как благородно и представительно выглядят мужчины в официальном костюме, включающем хакама! Мужчин в кимоно сегодня можно встретить еще реже, чем женщин, надевают их главным образом представители художественных профессий и вообще интеллигенции. ;-)



Первоначально «кимоно» обозначало одежду всех типов, но впоследствии стало обозначать исключительно те «халатики», которые до сих пор носятся многими японскими мужчинами, женщинами и детьми.



Кимоно напоминает собой Т-образный халат. При этом все швы в кимоно исключительно прямые. Его длина может варьироваться. Одежда закрепляется на теле поясом оби, который расположен на талии. Вместо европейских пуговиц используют ремешки и бечевки. Характерной чертой кимоно являются рукава "содэ", которые обычно намного шире толщины руки. Они имеют мешкообразную форму. Рукавное отверстие всегда меньше высоты самого рукава. Девушки на выданье носят кимоно с такими широкими и длинными рукавами, что в длину те практически достигают пола, а в ширину могут быть до полуметра. Поскольку японский традиционный наряд подобен халату, в нем нет открытого воротника вроде европейских костюмов. В целом он удобен и не сковывает движений человека.



Запахивают кимоно всегда таким образом, чтобы его левый конец всегда был сверху или, иначе говоря, «на правую сторону». Таким образом, одеваются и мужчины, и женщины, а на левую сторону запахивают кимоно только на покойнике.




Традиционным аксессуаром к кимоно является оби – широкий и мягкий пояс, который несколько раз оборачивается вокруг тела и завязывается сзади сложным бантом. Мужчины фиксируют его на бедрах, женщины – на талии или выше. Издавна он считается амулетом, хранящим душу, а узел или бант на нем – символом верной любви. Члены одного рода завязывали пояса одинаковыми узлами, которые были своего рода прототипами фамильных гербов.



Бант на поясе «оби» был, как правило, единственным украшением, и в его создание вкладывали всю душу.



1. 2. 3. 4.


1. Obi-ita: тонкое полотно, размещённое под оби для придания ему формы. Часто называется также mae ita.
2. Datejime: тонкий, но жёсткий пояс, также надеваемый под оби для поддержания формы.
3. tabi: высокие носки (до лодыжек) со специальным отделением для большого пальца, обычно носимые с дзори.
4. koshi-himo: тонкие завязки, удерживающие все кимоно вместе при одевании.

Молодые побеги бамбука, нежные азалии, белоснежная сакура и хризантема – символ императорской Японии. Подобные картины украшали парчовые и шелковые кимоно японских принцесс и придворных дам. Мужские кимоно были вышиты свирепыми драконами и иероглифами, которые обозначали «всегда первый», «рост», «слава», «успех» и «богатство».
Разумеется, к кимоно подойдёт далеко не вся обувь (про современную речи и быть не может), поэтому японцы до сих пор носят традиционные гэта или дзори. Гета одевают с хлопковым кимоно - юката. Эта обувь имеет форму скамеечки и две сандалии абсолютно одинаковые (т.е не делится на сандалию для правой и сандалию для левой ноги).
Придерживаются на ногах ремешками, проходящими между большим и вторым пальцами. В настоящее время их носят во время отдыха или в ненастную погоду. По меркам европейцев это очень неудобная обувь, но японцы пользовались ею не один век, и она не причиняла им неудобств.



С XVII века гета, в соответствии с придворной модой носили высотой 30 см. В такой обуви было практически невозможно ходить. А дзори одевают с парадным кимоно, и они, в отличие от гета - разные.


Кимоно, как правило, носили многослойное. Верхнее кимоно было наиболее украшено, а под ним - кимоно простые. Такое нижнее кимоно получило название "nagajuban". Одно кимоно надевалось поверх другого так, чтобы из-под верхней одежды выглядывали краешки всех нижних слоев.






"Hadajuban": своего рода тонкая нижняя рубашка, надеваемая под "nagajuban".



"Susoyoke": своеобразная нижняя юбка, надеваемая под nagajuban. Очень часто susoyoke и "hadajuban" объединялись в один предмет одежды.



"Junihitoe": 12-слойное кимоно, одеваемое в древности придворными дамами. В настоящее время такое кимоно носится только в самых официальных случаях (императорская свадьба, церемония возведения на престол и т.п.).



"Kanzashi": украшения для традиционной причёски, какую делают, одевая кимоно. Такими украшениями могут быть шёлковые цветы, деревянные гребни, нефритовые шпильки и др..



Кимоно - дорогое удовольствие. Женское кимоно легко может быть дороже 300 000 рублей, а полный комплект вместе с нижним кимоно, оби, таби, обувью и аксессуарами может стоить дороже 600 000 рублей. Один оби может стоить больше тридцати тысяч. Однако большая часть кимоно, содержащихся у любителей или людей, практикующих традиционные искусства, стоят гораздо дешевле. Люди, занятые в индустрии развлечений, носят стандартные кимоно, сделанные не индивидуально, или подержанные кимоно. Удешевить кимоно может и материал. Вручную разрисованный шёлк часто заменяют на фабричную печать и более простые ткани. Также в Японии развит бизнес перепродажи подержанных кимоно, которые могут стоить около 500 йен или 150 рублей. Таким образом, оби становится наиболее дорогим предметом гардероба, потому что для их производства требуется опытный текстильщик. Незатейливые образцы стоят около 1500 йен (500 рублей). Мужские оби, даже шёлковые, стоят намного дешевле из-за меньших размеров и меньшей декоративности.
На ценнике этого кимоно цена в 504.000 тысячи йен. Это где-то 5000$



Процесс надевания настоящего кимоно – своего рода творческий акт, раскрывающий не фигуру человека, а особенности его характера. Кимоно плотно обворачивает тело, воспитывая терпение и покорность. Длинные полы, широкие рукава и плотно затянутый пояс меняют движения человека, делая их неторопливыми и мягкими, как у кошки.
Носить кимоно – особая наука. Спина прямая, подбородок – слегка втянут, а плечи – расслаблены. Движения не должны быть размашисты и резки. Ни в коем случае, даже случайно, нельзя показывать ноги или другие части тела, скрытые под одеждой. Это неприлично. Мудрость сего правила заключена в том, что оно уравнивает молодых и пожилых женщин, скрывая потускневшую красоту вторых и привлекательность первых. Японцы считают, что женщина с годами обретает иную красоту, и кимоно становится прекрасной оболочкой для этого ларчика духовности.
В начале XX века кимоно стали надевать все реже и реже. На правильное облачение в кимоно уходило слишком много времени, его было сложно сшить самостоятельно, а для того чтобы правильно подобрать ансамбль, требовался совет специалиста. Плюс к тому настоящее кимоно стоило очень дорого.
На исходе XX века молодые японки вновь нашли прелесть в ношении нарядов своих предков. Они стали скупать подержанные кимоно, устраивать «кимоно-вечеринки» и «кимоно-клубы». Фирмы, тонко почувствовавшие патриотичное настроение публики, поняли, что здесь кроется новый бизнес. Они начали за бесценок скупать подержанные, дорогие когда-то кимоно. Их стирали и дезинфицировали, а затем выставляли на витрину. Первый такой «кимоно-секонд-хенд» открылся в 1999 году в городе Фунабаси.
При продаже старинных моделей фирмы поняли, что размер кимоно, пошитых до 1970 года, слишком мал для современных женщин. Тогда и возникло решение шить новые кимоно больших размеров по выкройкам начала XX века.
Говорят, еще несколько лет назад девушку в кимоно на улице Токио было встретить невозможно. Кимоно ассоциировалось с деревней, отсталостью. Только некоторые старые бабки носили кимоно – и всё. Но потом – мода изменилась. Стало модным использование кимоно в качестве праздничной одежды. Появилась новая ассоциация – женщина в красивом кимоно = жена босса = власть и богатство. Даже мужчины иногда теперь одевают кимоно, но, правда, совсем редко. Мужское кимоно совсем другое – оно более одноцветное и в нем проще двигаться. А некоторые особо храбрые мужчины надевают летом на фестивалях и еще более не стесняющую движения одежду – остаются в одной набедренной повязки, типа той, что борцы сумо носят.
Ежегодно в Японии отмечают два больших праздника, главные участники которых дети: день девочек - третьего марта и день мальчиков - пятого мая. Юные японцы первый раз в своей жизни надевают праздничную национальную одежду. Для большинства это событие может оказаться единственным случаем, когда они могут облачиться в кимоно - ведь в современной Японии нарядная традиционная одежда давно стала предметом роскоши.


Дневник Stargoddess

главная