Stargoddess
Breath East
Каждый раз смотрю и не перестаю поражаться... Японцы куда вам столько...?
Среди такого... - не грех заблудиться...!
Япония по-праву может гордиться своей подземкой, ведь токийское метро занимает третье место в мире по протяженности действующих рельсовых путей, опережая московское на 24 км, и уступая лондонскому и нью-йоркскому.
Билеты на метро продаются в специальных аппаратах, лучше купить билет минимальной стоимости (ориентировочно 160 иен) и, при необходимости, доплачивать. Удобно пользоваться магнитными карточками (номиналом 1000, 3000, 5000 иен).
Вы опускаете билет, проходите вдоль турникета, на выходе получаете билет обратно, или же на экране мигает необходимая сумма доплаты. Чтобы доплатить необходимо сложить 2 билета вместе и пропустить через аппарат, если суммы достаточно, то билет не выдается. В случае доплаты, вы получите один билет с оставшейся суммой.
Япония, как известно страна высоких технологий, поэтому двери вагонов оборудованы электронными табло, следующая станция будет мигать красным огоньком. Обратите внимание на схемы трансферта с линии на линию, указаны номера вагонов удобных для перехода.
Схема линий Токийского метрополитена и наземки очень сложная, и иногда очень трудно в ней разобраться. Веток - большое количество. Много станций. Некоторые ветки раздваиваются, растраиваются и даже расчетверяются: то есть некоторые поезда идут в одном направлении, другие - в другом, третьи - в третьем и т.д. На самих поездах, конечно, пишут, куда он идёт, а также объявляют по станции и в самом поезде, но если вы не знаете японского, сесть на нужный поезд иногда бывает очень трудно. Поезда наземок бывают трёх типов: простой, который останавливается на всех станциях, полуэкспресс - который пропускает некоторые станции, и экспресс - который пропускает ещё больше станций и останавливатеся только на больших станциях и станциях пересадок. Утром и вечером в часы пик часто ходят особые поезда: утром с окраин к центру, вечером из центра города к окраинам, которые на промежуточных станциях вообще почти не останавливаются.